В преддверии Дня знаний Департамент города Москвы проанализировал, как проходят закупки школьной формы столичными заказчиками.
Рынок школьной формы активно развивается, и интерес к такой продукции увеличивается не только со стороны родителей, но и со стороны городских заказчиков. А вместе с увеличением потребностей растет и конкуренция на этом рынке, сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
«Шесть компаний в среднем участвуют в закупках на поставку и изготовление школьной формы для столичных заказчиков. При этом число желающих заключить контракты с московскими образовательными организациями растет. Например, в 2018 году по четыре участника претендовали на такие контракты», - отметил Геннадий Дёгтев.
Он добавил, что с начала этого года городские заказчики заключили около сотни таких контрактов. При этом самыми активными оказались образовательные учреждения, которые находятся на северо-западе столицы. Здесь был заключен 21 контракт на поставку школьной формы. По 11 контрактов заключили столичные заказчики из Восточного и Юго-западного административных округов.
Рынок школьной формы подвержен сезонности. Пик заключенных в этом году контрактов пришелся на июль (21 шт.) и февраль (23 шт.).
Еще одна характерная тенденция рынка школьной формы – присутствие большого количества региональных игроков, подчеркнул Геннадий Дёгтев.
«В городских закупках помимо московских компаний активно принимают участие и побеждают поставщики из Кемеровской, Московской, Нижегородской, Ростовской областей», - отметил Геннадий Дёгтев.
Всегда на связи!
Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ
Департамента города Москвы по конкурентной политике
+7 499 652 60 27
+7 495 957 7500 доб. 57070
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях – получайте информацию первыми!